«Галина из Совмина» или о качестве работы контактного центра совмина РК .

«Галина из Совмина» или о качестве работы контактного центра совмина РК .

За 2016 год в наш центр поступили обращения от 1379 человек, из них 459 звонков переадресованы с горячей линии. Операторы в нарушение Положения «О работе с сообщениями,поступающими на телефонную линию Председателя Совета министров
Республики Крым» не выслушав граждан и сути их проблемы просто перенаправляют их в общественные организации (которые власть так упорно не жалует, но услугами воспользоваться на брезгует),хотя обязаны на каждое поступившее сообщение заполнить контрольную карточку, содержащую данные о заявителе, суть вопроса, проект резолюции к сообщению, сроки его рассмотрения, ответственных исполнителей и другую  информацию, необходимую для разрешения вопроса.Это видео мы сняли за 30 мин.обычного рабочего дня.Мы благодарны операторам горячих линий за популяризацию деятельности центра негосударственной юридической помощи МОО «Конгресс «МИР»
P.S.: Для сомневающихся — все звонки, поступающие в центр и контактные телефоны граждан зафиксированы. 
Ролик доступен к просмотру по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=nZ3TDz8_NtE&feature=youtu.be



С
о
ц
и
а
л
ь
н
а
я
п
р
о
б
л
е
м
а
Социальная проблема
[contact-form-7 id="6711" title="Социальная проблема"]