Как вести книгу учета доходов и расходов в электронном виде?

Как вести книгу учета доходов и расходов в электронном виде?

Книга ведется по выбору налогоплательщика в бумажном или электронном виде.
В письме от 20 ноября 2013 года Миндоходов напомнило, что физица-предприниматели, кроме лиц, избравших упрощенную систему налогообложения, и физлица, осуществляющие независимую профессиональную деятельность (далее — самозанятые лица), должны вести Книгу учета доходов и расходов. В ней по итогам рабочего дня, в течение которого получен доход, на основании первичных документов осуществляются записи о полученных доходах и документально подтвержденных расходах.

В случае избрания самозанятым лицом ведения Книги в электронной форме:

1) самозанятое лицо обязано:

— получить усиленные сертификаты открытых ключей, сформированных аккредитованным центром сертификации ключей, включенных в систему представления налоговых документов в электронном виде;

— заключить договор о признании электронных документов с контролирующим органом;

— сформировать заявление на получение Книги и отправить ее в контролирующий орган по месту налогового учета средствами электронной связи (с соблюдением условий регистрации электронной подписи подотчетных лиц);

2) контролирующий орган по месту налогового учета регистрирует заявление самозанятого лица на получение Книги в реестре поданных заявлений и в течение 3 рабочих дней формирует и направляет самозанятому лицу уведомление о регистрации Книги с указанием регистрационного номера Книги и даты регистрации;

3) после получения самозанятым лицом уведомления о регистрации Книги такое лицо ведет ее в соответствии с Порядком ведения Книги учета доходов и расходов;

4) в Книге в электронном виде допускаются исправления ошибок или корректировка путем дополнения строки, в которой отражается отрицательное или положительное значение

Источник http://jurliga.ligazakon.ua



С
о
ц
и
а
л
ь
н
а
я
п
р
о
б
л
е
м
а
Социальная проблема
[contact-form-7 id="6711" title="Социальная проблема"]