Детский сад — решая проблему очередности

Детский сад — решая проблему очередности

Сегодня по поручению мэра крымской столицы Виктора Агеева заместитель городского головы Илья Глазков провел в детском саду №10 выездное совещание по проблемным вопросам подготовки ДДУ к осенне-зимнему периоду и cокращению очередности.
«По нормам российского законодательства дошколята находятся в садике на один год дольше, нежели это было раньше. И многие мамочки сейчас отказываются выпускаться из дошкольных заведений», — рассказал Илья Глазков.
В связи с этим, по его словам, и без того немалая в городе очередь в детские сады возрастает еще больше.
«На сегодняшний день очередь составляет порядка 11 тысяч человек. Тем не менее, городская власть во главе с мэром активно занимается решением данного вопроса. Мы планируем увеличивать количество групп в садиках, реконструировать и открывать новые корпуса, что способствует сокращению очередности, а также изыскиваем возможности для строительства новых детских садов в черте Симферополя. Помимо этого, из республиканского бюджета выделено 38 миллионов рублей для завершения строительства садика по улице Валдайской», — акцентировал внимание заместитель городского головы.

По данным Ильи Глазкова в крымской столице функционирует 63 дошкольных учреждения всех форм собственности, которые вмещают в среднем 250 детишек.

Он также напомнил, что с января текущего года в крымской столице действует электронная очередь в дошкольные учебные учреждения, с помощью которой можно занять для ребенка место в садике и контролировать его движение по списку можно лично, не выходя из дома.

Коме того, Илья Глазков напомнил, что все руководители ДДУ уже получили сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации Санкт-Петербургской академии постдипломного образования.

СПРАВКА: Статья 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» гласит:

1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Источник: http://sim.gov.ua/ru/article/4357



С
о
ц
и
а
л
ь
н
а
я
п
р
о
б
л
е
м
а
Социальная проблема
[contact-form-7 id="6711" title="Социальная проблема"]