Обращения граждан на особом контроле

Обращения граждан на особом контроле

Как сообщила управляющий делами исполнительного комитета Симферопольского городского совета Елена Мацькова, в октябре текущего года в городской совет по различным вопросам обратилось более 6 500 человек.


«Задача всех структурных подразделений исполнительных органов оказывать своевременную и оперативную помощь горожанам в разрешении их повседневных проблем, потому что за каждым обращением — чьи-то тревоги и заботы. Игнорировать проблемы горожан никто не имеет права. — отметила Елена Мацькова, — Эта часть работы находится на личном и жестком контроле городского головы Виктора Агеева, который требует от сотрудников исполкома безукоризненного и качественного выполнения своих должностных обязанностей, а также внимательного и доброжелательного отношения к горожанам».

Елена Мацькова сообщила, что отдел по работе с обращениями граждан в прошлом месяце поступило 1381 заявление от симферопольцев. Наибольшее количество обращений -касалось вопросов жилищно-коммунального хозяйства — более 1000 обращений и социальной защиты населения — около 80.

В городскую телефонную службу оперативного реагирования «15-63» в октябре обратилось 4 534 человека. Больше всего горожан интересовали вопросы подачи воды,тепла, электроэнергии и

другие насущные проблемы.

Также на «горячую линию» Председателя Совета министров Автономной Республики Крым Анатолия Могилева по Симферополю поступило 646 обращений симферопольцев,которые

также были приняты к оперативному исполнению.

Кроме того, Елена Мацькова заметила, что горожане могут обращаться за консультациями ко всем руководителям управлений и отделов в приемные дни, либо задавать уточняющие вопросы по телефону профильных структур.

«Городской голова Виктор Агеев лично проводит приемы граждан как в здании городского совета, так и выездные. В таком же режиме работают его заместители и начальники управлений. С графиком встреч можно ознакомиться на официальном сайтегородского совета», — заметила Елена Мацькова.

Она подчеркнула, что работа каждого сотрудника на виду. И если со стороны граждан возникают нарекания и жалобы на формальное отношение к делу или грубое обращение, то соответствующие меры последуют незамедлительно, вплоть до выговора или увольнения.

«По различным причинам в этом году 22 сотрудника получили дисциплинарные взыскания, а несколько дней назад за недобросовестное выполнение своих должностных обязанностей и невнимательное отношение к обращению заявителя был уволен чиновник достаточно высокого ранга», — сообщила управляющий делами исполкома горсовета.

Источник http://sim.gov.ua



С
о
ц
и
а
л
ь
н
а
я
п
р
о
б
л
е
м
а
Социальная проблема
[contact-form-7 id="6711" title="Социальная проблема"]